CRM: Прием и обработка заявок

Принимайте заявки и выполняйте заказы в одной системе

Описание
Состав
Автор
Стоимость

Хотите в одном месте видеть переписку и заказы из всех источников? Объединяйте продажи и выполнение заказа в общем рабочем пространстве. С помощью этой конфигурации можно:


Собирать звонки, переписку и заказы из всех источников

Общаться с клиентами, обмениваться фотографиями и документами

Контролировать отгрузки и выполнение заказов
Возможности конфигурации
Принимайте заявки по телефону, электронной почте, с сайта, из мессенджеров и соцсетей
Учитывайте все сообщения, в том числе новые комментарии в старых диалогах или заметках в соцсетях
Автоматически распределяйте заявки по менеджерам для оперативного ответа клиенту
Следите за выполнением заказов и информируйте об этом клиентов
Фиксируйте не только покупки, но и отказы с указанием причины
Формируйте отчеты по продажам и смотрите историю покупок каждого клиента
Анализируйте конверсию и причины отказов
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Состав конфигурации

История покупок Сколько и какие товары/услуги приобрел клиент можно увидеть в данном отчете.
Конверсия продаж за прошедший месяц Подсчитывает общее число покупок и отказов, а также показывает их соотношение.
Объем спроса по каждой позиции за прошедший месяц Демонстрирует общее количество продаж по каждой товарной позиции, где можно увидеть, какой товар продается лучше, а какой хуже.
Отчет по продажам за прошедший месяц Показывает сумму продаж за месяц в разрезе по каждому клиенту.
Причины отказа по позициям за прошедший месяц Показывает причины отказа от покупки в разрезе по каждой товарной позиции.
Позиции по причинам отказа за прошедший месяц Группирует товарные позиции с одинаковой причиной отказа.
История покупок Сколько и какие товары/услуги приобрел клиент можно увидеть в данном отчете.
Завершенные покупки После выполнения заказа, он оказывается в этом списке.
Отказы Здесь можно видеть все отказы клиентов.
Диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах В этот список попадают все задачи, где общение с клиентом идет через соцсети и мессенджеры.
Диалоги по почте Список задач-диалогов по почте можно найти здесь
Общение под постами Для общения с клиентами под постами создаются отдельные задачи, которые попадают в этот список.
Завершенные диалоги Здесь находится архив всех задач-диалогов, где общение с клиентом прекращено полностью.
Завершенные покупки После выполнения заказа, он оказывается в этом списке.
Отказы Здесь можно видеть все отказы клиентов.
Диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах В этот список попадают все задачи, где общение с клиентом идет через соцсети и мессенджеры.
Диалоги по почте Список задач-диалогов по почте можно найти здесь
Общение под постами Для общения с клиентами под постами создаются отдельные задачи, которые попадают в этот список.
Завершенные диалоги Здесь находится архив всех задач-диалогов, где общение с клиентом прекращено полностью.
zayavki Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать заявки из корпоративного почтового ящика.
zayavki Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать заявки из корпоративного почтового ящика.
Менеджеры по продажам
Робот Ева Робот, от имени которого производятся все автоматические действия.
Готовые ответы В этом справочнике можно хранить шаблонные ответы клиентам.
Товары/Услуги Здесь будет храниться список товаров или услуг, которые вы предоставляете.
Добавить покупку Через это поле совершается добавление покупки или фиксация отказа от нее.
Число покупок В данном поле фиксируется количество покупок конкретного клиента
Число отказов В данном поле фиксируется количество отказов конкретного клиента
Сумма покупки Здесь отображается общая сумма покупки.
Покупка: товары/услуги Инструмент, с помощью которого делаются записи о товарах или услугах, проданных клиентам.
Отказ: товары/услуги Инструмент, с помощью которого фиксируется отказ.
Нужно ответить клиенту В этом статусе оказывается задача, когда клиент ждет от нас ответа.
Ожидаем ответа от клиента Как только мы дали ответ клиенту, задача переходит в этот статус.
Клиент принимает решение Если клиенту нужна пауза для обдумывания решения, переводим задачу в этот статус.
Мы принимаем решение Когда обращение клиента следует обсудить, делать это лучше в данном статусе.
Ожидаем оплаты Когда клиент согласился на покупку, ждать оплаты можно в этом статусе.
Ждем нового обращения от клиента После завершения общения с клиентом по последней покупке, задачу следует перевести в этот статус.
Заказ отправлен на выполнение В данном статусе создается задача-покупка. Это позволяет увидеть ее в разделе Выполнение заказа.
CRM: Прием и обработка заявок Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при общении с клиентом.
CRM: Выполнение заказа Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при выполнении заказа.
Шаблон клиента
Диалог с клиентом По данному шаблону создаются задачи, в которых идет общение с клиентом по поводу покупки.
Отказы По такому шаблону фиксируются отказы.
Покупки Это шаблон, по которому создается покупка.
Общение под постами Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
Демонстрационные задачи
📗 Инструкция по настройке приёма заявок в конфигурацию «CRM: приём и обработка заявок» В этой задаче хранятся подсказки, как завершить настройки конфигурации под свою компанию и начать работать.
Саша из ПланФикса 🙋‍♀️
Бесплатная консультация по возможностям ПланФикса 🧑💼
Прием и обработка заявок В этом планировщике ведется общение с клиентом.
Выполнение заказа Здесь удобно производить выполнение заказа.
Клиенты Здесь хранится вся база клиентов.
CRM: Прием и обработка заявок Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации.
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию

Стоимость конфигурации:

Бесплатно
Эта конфигурация — отличный шанс начать знакомство с ПланФиксом
Если вы еще
не зарегистрировались
Если вы уже работаете
в ПланФиксе
Установить конфигурацию