Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK

CRM: Прием и обработка заявок

Конфигурация помогает принимать заявки, вести диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах, анализировать их историю покупок.

Описание конфигурации

Описание конфигурации

Конфигурация CRM: Прием и обработка заявок — это готовое решение, демонстрирующее один из вариантов организации работы с запросами клиентов. Она в первую очередь предназначена для компаний, работающих на B2C-рынке.


Видеоинструкция по установке и работе конфигурации


Конфигурация позволяет:

  • принимать и обрабатывать заявки, поступающие по разным каналам связи (соцсетей, мессенджеров, электронной почты, с сайта и пр.);
  • вести диалоги в соцсетях и мессенджерах, по почте, а также отвечать на комментарии под постами прямо из ПланФикса;
  • учитывать все сообщения, в том числе новые комментарии в старых диалогах или заметках в соцсетях;
  • использовать базу готовых ответов;
  • фиксировать покупки и отказы, указав причину;
  • следить за выполнением заказов;
  • формировать отчеты по продажам и видеть историю покупок;
  • анализировать конверсию и причины отказов.
   
Инструкция: как начать работу в конфигурации

Состав конфигурации

Роботы
Робот Ева Робот, от имени которого производятся все автоматические действия.
Справочники
Готовые ответы В этом справочнике можно хранить шаблонные ответы клиентам.
Товары/Услуги Здесь будет храниться список товаров или услуг, которые вы предоставляете.
Поля задачи
Добавить покупку Через это поле совершается добавление покупки или фиксация отказа от нее.
Число покупок В данном поле фиксируется количество покупок конкретного клиента
Число отказов В данном поле фиксируется количество отказов конкретного клиента
Сумма покупки Здесь отображается общая сумма покупки.
Аналитики
Покупка: товары/услуги
Отказ: товары/услуги Инструмент, с помощью которого фиксируется отказ.
Статусы задач
Нужно ответить клиенту В этом статусе оказывается задача, когда клиент ждет от нас ответа.
Ожидаем ответа от клиента Как только мы дали ответ клиенту, задача переходит в этот статус.
Клиент принимает решение Если клиенту нужна пауза для обдумывания решения, переводим задачу в этот статус.
Мы принимаем решение Когда обращение клиента следует обсудить, делать это лучше в данном статусе.
Ожидаем оплаты Когда клиент согласился на покупку, ждать оплаты можно в этом статусе.
Ждем нового обращения от клиента После завершения общения с клиентом по последней покупке, задачу следует перевести в этот статус.
Заказ отправлен на выполнение В данном статусе создается задача-покупка. Это позволяет увидеть ее в разделе Выполнение заказа.
Процессы задач
CRM: Прием и обработка заявок Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при общении с клиентом.
CRM: Выполнение заказа Процесс, в котором настроены статусы и вся автоматизация при выполнении заказа.
Шаблоны задач
Диалог с клиентом По данному шаблону создаются задачи, в которых идет общение с клиентом по поводу покупки.
Отказы По такому шаблону фиксируются отказы.
Покупки Это шаблон, по которому создается покупка.
Общение под постами Если кто-то оставит комментарий под постом, задача в Планфиксе создастся по данному шаблону.
Шаблоны контактов
Шаблон клиента Карточка клиента создается по этому шаблону.
Отчёты
Конверсия продаж за прошедший месяц Подсчитывает общее число покупок и отказов, а также показывает их соотношение.
Объем спроса по каждой позиции за прошедший месяц Демонстрирует общее количество продаж по каждой товарной позиции, где можно увидеть, какой товар продается лучше, а какой хуже.
Отчет по продажам за прошедший месяц Показывает сумму продаж за месяц в разрезе по каждому клиенту.
Причины отказа по позициям за прошедший месяц Показывает причины отказа от покупки в разрезе по каждой товарной позиции.
Позиции по причинам отказа за прошедший месяц Группирует товарные позиции с одинаковой причиной отказа.
История покупок Сколько и какие товары/услуги приобрел клиент можно увидеть в данном отчете.
Планировщики
Прием и обработка заявок В этом планировщике ведется общение с клиентом.
Выполнение заказа Здесь удобно производить выполнение заказа.
Фильтры задач
Завершенные покупки После выполнения заказа, он оказывается в этом списке.
Отказы Здесь можно видеть все отказы клиентов.
Диалоги с клиентами в соцсетях и мессенджерах В этот список попадают все задачи, где общение с клиентом идет через соцсети и мессенджеры.
Диалоги по почте Список задач-диалогов по почте можно найти здесь
Общение под постами Для общения с клиентами под постами создаются отдельные задачи, которые попадают в этот список.
Завершенные диалоги Здесь находится архив всех задач-диалогов, где общение с клиентом прекращено полностью.
Фильтры контактов
Клиенты Здесь хранится вся база клиентов.
Виртуальные почтовые адреса
zayavki Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать заявки из корпоративного почтового ящика.
Рабочие пространства
CRM: Прием и обработка заявок Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации.