Миграция номера телефона от другого Solution Partner

Материал из Planfix
Перейти к: навигация, поиск

Перед началом миграции убедитесь, что:

  • Ваш бизнес верифицирован.
  • Если вы переносите номер в существующий WABA аккаунт, в нем должен быть добавлен метод оплаты.

Процесс переноса

  • Перейдите по ссылке.
  • Найдите исходный WABA аккаунт и номер телефона, который планируете перенести, и отключите 2FA (Двухшаговую проверку).
  • Пройдите по пути Управление аккаунтом — Интеграции — Мессенджеры — WhatsApp Business — Подключить.
  • Выберите существующий или создайте новый WABA аккаунт, добавьте номер телефона:

0QgFI2.png

Если создавали новый WABA аккаунт

  • Добавьте метод оплаты по кнопке.
  • После этого вернитесь в Planfix и обновите авторизационный токен в настройках интеграции.
  • Пройдите заново путь подключения номера, только выбрав уже существующий аккаунт и существующий номер.

Важно

  • Без добавленного метода оплаты в WABA миграция номера не происходит полностью, номер висит в статусе Pending.
  • Если номер был подключен через стороннего провайдера, то интеграцию в Planfix надо отключить.
  • Задачи, созданные через старую интеграцию, необходимо завершить.

Перейти