Добавление сотрудников по ссылке регистрации

Материал из Planfix
Перейти к: навигация, поиск

Кнопка «Ссылка для регистрации» позволяет сотрудникам самостоятельно заводить свои карточки в аккаунте ПланФикса. Управляющему аккаунтом остается только выдать им доступ в систему массовым действием.

Где находится ссылка для регистрации

  • Откройте раздел "Сотрудники".
  • Нажмите кнопку "Ссылка для регистрации".
  • В открывшемся окне скопируйте сгенерированную ссылку регистрации.

Эту ссылку можно отправлять сотрудникам по любому удобному каналу: корпоративный чат, письмо, внутренний портал.

Как сотрудники регистрируются по ссылке

Когда сотрудник переходит по ссылке регистрации, он попадает на страницу с формой и заполняет её. После сохранения данных:

  • в вашем аккаунте создается карточка сотрудника;
  • сотрудник появляется в общем списке в разделе «Сотрудники»;
  • доступ в систему этому сотруднику пока закрыт.

Как открыть доступ зарегистрированным сотрудникам

После того, как сотрудники заполнили данные по ссылке, управляющий аккаунтом выдает им доступ в аккаунт:

  • Откройте раздел "Сотрудники".
  • Отфильтруйте список сотрудников по признаку "Пользователь без доступа".
  • Отметьте нужных сотрудников без доступа галочками.
  • Воспользуйтесь функцией "Массовые действия" и выберите пункт для открытия доступа в аккаунт компании.
  • После этого ПланФикс отправит каждому выбранному сотруднику письмо на указанный при регистрации e-mail со ссылкой для входа в систему.

Как запретить регистрацию по ссылке

Если нужно прекратить регистрацию по существующей ссылке, есть два варианта:

  • Обновить ссылку — старая ссылка перестанет работать, будет сгенерирована новая. Те, у кого осталась старая ссылка, зарегистрироваться по ней уже не смогут.
  • Удалить ссылку — регистрация по ссылке будет полностью отключена, пока вы не создадите новую.

Чтобы обновить или удалить ссылку:

  • Откройте раздел "Сотрудники".
  • Нажмите кнопку "Ссылка для регистрации".
  • Выберите нужное действие: "Обновить ссылку" или "Удалить ссылку".

Важно

  • Самостоятельная регистрация не дает сотруднику доступа в систему автоматически. Доступ всегда предоставляется управляющим аккаунтом.
  • Открытие доступа по фильтру «Пользователь без доступа» массовым действием упрощает подключение больших групп сотрудников.
  • Вы в любой момент можете обновить или удалить ссылку, чтобы ограничить круг сотрудников, которые могут зарегистрироваться в аккаунте.

Перейти