6 коротких историй о людях, узнавших что-то новое про интерфейс ПланФикса в этом январе. Существуют ли они в реальности? Кто знает...  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏  ͏ 

ПланФикс

Интерфейс-марафон

Быстрый доступ к данным контакта

Из всех интерфейсных новинок января, Порфирия Петровича больше всего обрадовала возможность в один клик, прямо в задаче, увидеть все данные компании или контакта. "Давно нужно было так сделать! - говорил Порфирий Петрович Аннушке из бухгалтерии - Посмотри, как удобно стало!"

Аннушка пила чай и улыбалась. Она любила чай.
И улыбаться

У Семена было 42 фильтра в разделе "Задачи". Почему именно 42 он не знал, просто так сложилось. Порой ему было сложно найти нужный фильтр, он долго перебирал их глазами и думал о вечном.

Как-то в середине января, когда в окно мягко стучали крупные снежные хлопья, он вдруг увидел ниже списка фильтров новую панельку с плюсиком и почему-то сразу почувствовал надвигающиеся перемены.

Маша часто забывала вносить в ПланФикс адрес клиента. Ребята из логистики на нее за это злились. Но она же не виновата, что адрес спрятан так далеко в карточке контакта, и когда тот звонит, совершенно не видно, заполнен у него уже адрес или нет!

Правда, в последнее время адрес, а с ним и другие данные, стали высвечиваться прямо в окне звонка. И прямо там их можно изменять. Наверное, логисты постарались - то-то они ходят хитрые такие и улыбаются.

Саша был от природы любопытен. Иногда это приносило ему неприятности, а иногда выручало. Например, как сейчас, когда он нашел в карточке сотрудника новую вкладку с настройками интерфейса.

- Саша, почему у тебя все сотрудники в кружочках, а у меня в квадратиках?
- На повышение иду, командирский интерфейс включили, чтобы привыкал.
- Дааа?
 

ПланФикс всегда был для Михаила загадкой. Ну вот почему, например, у некоторых задач слева есть зеленые круговые стрелки, а у других нет? И что это за зеленая надпись "Перейти к списку", которая появилась в этом окошке буквально на днях?

Эдуард любил откладывать задачи на потом, поэтому его очень обрадовала новая возможность выбирать конкретное "потом" из готового списка, а не только вводить дату вручную. "Эх, еще бы добавить туда "Через год", - мечтал Эдуард. Но никому об этом не говорил - знал, что не поймут.

Любопытный Саша нашел в своей карточке пользователя серый конвертик и нажал на него. Теперь он будет получать еще одну рассылку от ПланФикса, с дополнительными новостями и примерами использования. Саше будет полезно, он такое любит. Если вам это тоже интересно, найдите серый конвертик в "Подписках и уведомлениях" и поменяйте его на зеленый :)