Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функицй на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK
ПланФикс — это универсальный инструмент, который позволяет выстроить систему управления своим бизнесом так, как это нужно именно Вам.
Вы ставите клиента во главу угла? Отлично! В ПланФиксе есть все, чтобы вам помочь.

Ни один клиент, вышедший с вами на связь не будет потерян.

Собирайте клиентскую базу в одном месте. Для каждого клиента, который просто позвонил Вам, написал письмо или отправил сообщение в мессенджер, ПланФикс автоматически создаст учетную запись, которая в процессе дальнейшего общения может обрастать новыми реквизитами и другой важной информацией.
ПланФикс автоматически создает контакт, который вы сможете дополнять со временем
Клиент просто пишет письмо на вашу почту
Сегментируйте клиентов и делайте емейл-рассылки более эффективными
ПланФикс позволяет сегментировать базу клиентов по любым удобным вам параметрам и признакам. Включите для любого сегмента связь с Юнисендером или другим емейл-рассыльщиком и вы получите отличный инструмент для проведения рассылок или оповещений.

При этом связь динамическая — как только клиент попадает под условия сегмента, он не только отображается в соответствующем списке в ПланФиксе, но и сразу оказывается в рассыльщике и начинает получать письма настроенной вами там рассылки. Это экономит массу времени и исключает человеческий фактор типа "забыл", "не подумал" и т.п. Не зря неофициальный девиз ПланФикса звучит как "Работать должны роботы".
Например, выделите из числа ваших клиентов всех женщин в отдельный список. Включите для него связь с Юнисендером, и праздничная рассылка к 8 марта готова!
Обратная связь с клиентами уже налажена
Все ответы пользователей на письма из ваших рассылок автоматически попадают в ПланФикс и становятся задачами вашему отделу продаж или другим назначенным вами пользователям. По ним сразу начнется общение с клиентом, причем для клиента это будет выглядеть как обычная переписка по емейлу, а для ваших сотрудников — работа в привычном интерфейсе ПланФикса, где собраны все их задачи.

А как быть если клиент обращается к вам не только по почте, но и пишет из мессенджеров или социальных сетей? Все его сообщения по вашему желанию будут попадать в существующую задачу, а если нужно для каждого нового обращения ПланФикс создаст новую.
Что видите Вы и Ваши сотрудники в ПланФиксе
Что видят Ваши клиенты в окне мессенджера
Эффективная служба поддержки уже к вашим услугам
На удачно проведенной продаже или успешно завершенном проекте работа с клиентом не заканчивается. Любой возникающий у него вопрос также попадает в ПланФикс и сотрудники вашей службы поддержки отрабатывают его тут же.

Плюсом использования общей системы для разных отделов и служб является то, что все данные собраны в одном месте и сотрудник саппорта или отдела логистики может увидеть всю историю общения с клиентом. Конечно, если вы этого хотите и разрешите такой доступ.
Все это, а также многое другое делает ПланФикс уникальным центром коммуникации с клиентами и удобным рабочим местом ваших сотрудников.
А к Вашим услугам — разнообразные отчеты, которые вам необходимы сегодня или понадобятся в будущем.
Прямо сейчас вы можете создать аккаунт в ПланФиксе для своей компании и
30 дней бесплатно знакомиться со всеми его возможностями изнутри: