Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK
Яндекс чат с компаниями приобретает все большую популярность. Добавьте кнопку чата с вашей компанией в поиск Яндекса и отвечайте клиентам прямо из ПланФикса.

Интеграция ПланФикса
c Яндекс-диалогами

В 2018 году в поиске Яндекса появились кнопки чата с компанией. Они помогают пользователям быстрее получать ответы на интересующие их вопросы и выгодно выделяют компанию в поисковой выдаче.
Яндекс не предоставляет для компании интерфейс общения с пользователями, но вы можете подключить Яндекс чат для своей компании при помощи ПланФикса. Пользователи будут писать вам в чате Яндекса, а вы будете отвечать им из ПланФикса.
А вы общаетесь с ним в ПланФиксе, наряду с другими каналами
Клиент общается с вами в чате Яндекса
Преимущества работы
с Яндекс-диалогами в ПланФиксе:
Универсальность
Социальная CRM
Вы сможете отвечать не только на сообщения Яндекс.Диалогов, но и на обращения клиентов из других чатов, мессенджеров и соцсетей
В ПланФиксе каждый диалог с клиентом автоматически становится лидом — основой для сделки.
Одна система
для всей компании
Производительность
Клиент просто общается с вами, а вы видите всю картину по обращениям, сделкам и выполнению заказов.
В ПланФиксе с клиентами может работать любое количество людей, а значит ваши клиенты получат быстрое и качественное обслуживание.
Смотрите видеоинструкцию о подключении бизнес-чата Яндекс.Диалогов для вашей компании:

Интеграции ПланФикса

Прямо сейчас вы можете создать аккаунт
в ПланФиксе для своей компании и

30 дней бесплатно знакомиться
со всеми его возможностями изнутри: