Системные настройки

Материал из Planfix
Перейти к: навигация, поиск

Системные настройки – это настройки, которые требуются для работы ПланФикса. Их действие распространяется на весь аккаунт. Системные настройки находятся в разделе «Управление аккаунтом» – «Системные настройки»:

SOoPRI.png


В системные настройки входят следующие разделы:


Настройки компании

В этой вкладке задаются основные настройки, влияющие на работу вашей компании в ПланФиксе:


Название организации

Добавьте название компании, рабочей группы или команды.


Отображение имен

Эта настройка влияет на формат имени, фамилии и отчества сотрудников и контактов. Укажите нужные настройки, учитывая негласные правила коммуникации вашей команды.


Формат даты для новых сотрудников

Выбранный формат даты будет установлен по умолчанию в карточках сотрудников и контактов. Настройка влияет на отображение дат в интерфейсе и уведомлениях ПланФикса:

  • Формат даты США: 02/02/2022
  • Формат даты Европа: 02-02-2022

Важно: сотрудники могут изменить указанный вами формат даты в своей карточке.


Формат времени для новых сотрудников

Вы можете установить по умолчанию формат отображения времени в интерфейсе ПланФикса для сотрудников: 13:00 или 1:00PM.


Контакты с доступом в ПланФикс

Эта настройка напрямую влияет на возможность контактов с доступом в ПланФикс просматривать комментарии в чате задач:

  • Видят все нескрытые комментарии в доступных им задачах и карточках контактов. Контакт будет видеть все не скрытые комментарии, независимо от того уведомили его или нет.
  • Видят только те комментарии, в которых они были явно уведомлены. Контакт сможет увидеть только те комментарии, в которых его уведомили.


Интерфейс

Настройки в этой вкладке касаются внешнего вида вашего аккаунта ПланФикса:


Цветовая схема

Эта настройка позволяет задать собственные цвета для интерфейса или использовать готовые сочетания:

  1. Как это будет выглядеть
  2. Тонкая настройка
  3. Варианты готовых схем

FrBNdF.png


Обратите внимание:

  • Настройка цветовых схем доступна для всех платных и премиум-аккаунтов ПланФикса.
  • На уровне каждого рабочего пространства может быть выбрана своя цветовая схема.


Изображение при входе в аккаунт

Вы можете выбрать картинку для страницы входа в аккаунт. Нажмите на поле настройки, чтобы задать картинку:

YKRfN8.png


Важно:

  • Внешний вид страницы входа настраивается администратором на уровне всего аккаунта.
  • Изображение отображается для всех сотрудников и контактов с доступом в ПланФикс.


Вид ленты действий по умолчанию

Эта настройка влияет на отображение ленты действий в аккаунте по умолчанию. В карточке сотрудника каждый пользователь может настроить для себя вид ленты персонально.

На данный момент существует два варианта отображения ленты:

  • Современный, в котором лента общения больше похожа на чат.
  • Чат, в котором общение по задачам аналогично общению в мессенджерах.

Нажмите на название подходящего варианта, чтобы переключить вид отображения.


Логотип

Система позволяет заменить стандартный логотип ПланФикса на логотип вашей компании. Для этого выберите настройку Логотип компании и добавьте нужный файл. При этом возможность установки логотипа поддерживается для тарифных планов Бизнес и Корпорация.

Вы также можете добавить свой логотип на страницу входа в аккаунт. Установите свой домен в ПланФиксе, чтобы активировать эту возможность:

UAbQ3y.png


Задачи

Настройки в этой вкладке связаны с датами завершения задач и их отображением на диаграмме Ганта:


Дата завершения задачи

У любой задачи есть две даты завершения:

  • Дата планируемого завершения
  • Дата фактического завершения

В зависимости от бизнес-процесса может быть важно, менять или не менять дату планируемого завершения на фактическую. Установите подходящий вариант, исходя из своих потребностей.


Даты последователя в Диаграмме Ганта

Эта настройка влияет на отображение задач на диаграмме Ганта. При выборе настройки:

  • Даты последователя стремятся к заданным вручную — задача-последователь никуда не сдвинется на диаграмме и начнется в указанное вручную время, даже если ее предшественник завершится раньше указанного срока.
  • Даты последователя зависят только от дат предшественника — дата задачи-последователя рассчитается как дата завершения задачи-предшественника плюс запаздывание. Дата, которая ставилась вручную в расчет приниматься не будет.


Автоматически отмечать пункты чек-листа при переводе задачи в «Выполненная» или «Завершенная»

Эта настройка влияет на поведение системы при переводе задачи в системные статусы Выполненная и Завершенная. По умолчанию автоматическая отметка чек-листа включена.

Это означает, что:

  • при переводе в статус Выполненная или Завершенная будут автоматически отмечены выполненными все пункты чек-листа задачи;
  • подзадачи, отображаемые в чек-листе, при этом изменяться не будут;
  • при переводе в статус Завершенная будет выдано окно с вопросом, завершать ли подзадачи. Вопрос будет задан только при переводе статуса в интерфейсе системы, там где это возможно. Пользователь сам выберет, завершать подзадачи в данном случае или нет.
  • если отметить пункт чек-листа невыполненным, задача будет автоматически возвращена в статус В работе или другой статус, который установлен для перехода по кнопке Принять.


Если установить значение настройки Выключено:

  • при переводе задачи в статус Выполненная будет задан вопрос об отметке выполненными всех пунктов чек-листа;
  • при переводе задачи в статус Завершенная будет задан вопрос об отметке выполненными всех пунктов чек-листа и завершении подзадач (если они есть);
  • вопросы в виде диалоговых окон будут заданы только в случае, если перевод в статус производится пользователем в интерфейсе, где есть возможность задать такой вопрос;
  • если отметить пункт чек-листа невыполненным, с задачей не будет производиться никаких автоматических операций.


Разрешить дате завершения подзадачи быть больше даты завершения надзадачи

Активируйте эту настройку, если для вашего процесса важно, чтобы подзадачи могли завершаться позже надзадачи.

Например, надзадача «Отчёт по НДС за 3 квартал» должна быть завершена до 25 октября, а ее подзадача «Оплата налога» длится до 25 декабря.


Сдвигать дату завершения надзадачи при изменении даты подзадачи

При активации этой настройки дата завершения надзадачи автоматически изменится, если даты завершения ее подзадач вышли за установленные сроки.

Опция отображается только в случае, если выключена (установлено «Нет») настройка Разрешить дате завершения подзадачи быть больше даты завершения надзадачи.


Поведение

Настройки этой вкладки касаются поведения комментариев в ленте действий задач и контактов:


Цитирование

По умолчанию при цитировании комментария курсор для ввода текста находится ниже цитаты.

Вы можете переместить курсор выше текста цитаты, включив настройку Текст выше цитаты. Этот вариант удобнее использовать при переписке из ПланФикса с пользователями, получающими ваши комментарии на email.


Лайки

Эта настройка позволяет включить или отключить возможность отмечать комментарии значком Сердечка. По умолчанию, лайки включены, но при необходимости администратор аккаунта может отключить их.

Другие настройки

Быстрые ответы

Активация этой функции позволит вам вызывать с помощью Звездочки справочник с быстрыми ответами:

qniemZ.png


Для того, чтобы включить функцию:

  • Активируйте чек-бокс Быстрые ответы
  • Выберите подходящий справочник в поле Справочник с быстрыми ответами. При необходимости создайте его.
  • Укажите какое поле справочника нужно отобразить в Поле с текстом ответа.

Перейти