Как разграничить доступ к аналитике между сотрудниками?

Материал из ПланФикс
Перейти к: навигация, поиск

Для разграничения доступа нужно зайти в меню Управление аккаунтом - Аналитики и выбрать нужную аналитику:

B7KQsP.png


Затем во вкладке Доступ к аналитике задать, кто из сотрудников и клиентов сможет добавлять или просматривать аналитику этого типа:

w8UBDt.png


По умолчанию, доступ к добавлению и просмотру аналитики имеют все сотрудники, но никто из клиентов.


Важно

  • Права доступа к аналитике распространяются на ее видимость как в задачах, так и в отчетах: если сотрудник не имеет доступа к просмотру аналитик данного типа, то он не увидит строк с ними в отчете.


Перейти