Идеология согласования документов

Материал из ПланФикс
Перейти к: навигация, поиск

Процедура согласования выглядит следующим образом:

  • сотрудник, который инициирует согласование документа, создает задачу по специальному шаблону (шаблон формируется автоматически в процессе установки конфигурации);
  • он же прикрепляет к задаче согласуемый документ (или ссылку на него) и переводит ее в первый статус цепочки согласования;
  • задача последовательно переходит в статусы для согласования тем или иным сотрудником (отделом) - например, "Согласование юротделом", "Согласование бухгалтерией" и т.п.;
  • при переходе в каждый такой статус у задачи автоматически изменяется исполнитель на того сотрудника или группу сотрудников, которые должны провести согласование документа на этом этапе;
  • после согласования на текущем этапе, задача переводится на следующий, к ней подключается новый исполнитель и процедура продолжается;
  • в случае успешного согласования по всей цепочке, задача переводится в статус "Согласовано";
  • в случае отказе в согласовании по той или иной причине, ответственный на текущем этапе сотрудник отклоняет согласование и задача попадает на доработку (переводится в базовый статус "Доработка инициатором");
  • после доработки, инициатор заново запускает задачу по цепочке согласования, переведя ее в первый статус цепочки.


Перейти