Конфигурация предназначена для реализации в ПланФиксе инструмента «Планировщик» из методики «Системная работа в бизнесе» и помогает соблюдать два закона системной работы: ясная картина — «визуализация» + ритм работы команды. Конфигурация полная — содержит собственный процесс и шаблон задачи.
Системная работа — это набор инструментов и пошаговых инструкций для управления всеми командами руководителей и сотрудников компании в гибком режиме. Если у вас внедрена Системная работа — значит вы тратите по 10 минут утром и по часу в неделю на обратную связь со своей командой и каждый месяц фиксируете реализованные командой проекты с чувством удовлетворения от полученного результата. Это такая культура работы команды, при которой сотрудники вовлечены в продуктивное взаимодействие, быстро фокусируются на значимых задачах и планируют свою работу, даже если их окружает хаос внешней бизнес-среды.
Понять, что важного произошло за неделю, и на чём нужно сфокусироваться на новой неделе.
Необходимые следующие шаги на неделю. Пройти по всем проектам и клиентам в работе, определить их текущий статус и запланировать.
Взять в работу новые задачи из списка «Мои задачи».
Актуальная доска задач, сформулированная по Формуле делегирования, в порядке приоритета с указанием необходимого следующего шага.
Все договорённости отражены на простой и наглядной доске задач.
Сфокусированная продуктивная команда, получающая удовольствие от своей деятельности.
Полезно готовиться к планированию заранее и добавлять в начало Единого списка новые и актуальные задачи до начала процесса планирования.
Пройтись по всем карточкам выполненных за неделю задач из колонки Выполненная и записать в колонку недельный Рывок необходимые следующие действия по каждой из них и перевести в Завершенные.
Пройти по задачам, которые до сих пор остались в колонке Сегодня в работе, скорректировать приоритет, записать следующий шаг по каждой задаче.
Пройти по задачам, которые до сих пор остались в колонке Рывок, скорректировать приоритет — переместить карточки выше или ниже, назвать наш следующий шаг по каждой задаче. Выявить не приоритетные для нового Недельного спринта карточки задач и убрать в колонку Единый список.
Перенести из колонки Единый список задач карточки с наивысшим приоритетом в колонку Закончить на неделе.