Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK

Управление курсами

Конфигурация помогает принимать заявки клиентов, вести учет продаж и администрировать проведение курсов.

Описание конфигурации

Описание конфигурации

Конфигурация «Управление курсами» позволяет принимать обращения потенциальных клиентов по разным каналам связи.
 

Видеоинструкция по установке и работе конфигурации
 


Плюсы конфигурации

  • Она поможет фиксировать интерес пользователей к определенному курсу или мастер-классу, а также вести клиентов по всем стадиям цепочки продаж.
  • Можно вести календарное расписание курсов, бронировать места проведения занятий, видеть занятость преподавателей.
  • Клиенты, не купившие курс, накапливаются в базе. Им можно отправлять уведомления о новых курсах, в тот же канал связи, через который они обратились в первый раз.
  • В конфигурацию включено несколько стандартных отчетов. Вы можете создавать и свои по тем данным, которые накапливаются в ходе обработки и выполнения заявок.
  • В карточке каждого клиента содержится вся история покупок.
  • Конфигурацию можно перенастроить под нужды вашей компании.

Инструкция по настройке конфигурации под ваши курсы

Состав конфигурации

Поля задачи
Курс Здесь следует указывать задачу-курс, которым заинтересовался клиент
Тип курса Поле будет полезно для тех, кто преподает разные виды курсов
Ссылка на курс Здесь нужно оставить ссылку на описание курса в публичных источниках, если таковые имеются
Стоимость курса Вводится при создании курса
Общая сумма В данном поле будет отображаться сумма по всем участникам курса
Поля контактов
Создать задачу-общение Поле типа Чекбокс, которое нужно активировать при создании контакта, чтобы создалась задача-диалог с ним
Статусы задач
Интерес Заявка создается в этом статусе, когда клиент интересуется каким-либо курсом
Ожидаем оплаты Статус, в который нужно перевести заявку, когда клиент взял паузу для оплаты
Оформлена продажа Статус, в который нужно перевести заявку, когда клиент произвел оплату
Процессы задач
Управление курсами Процесс содержит в себе набор статусов и автоматизацию, которая настроена для конфигурации
Процессы контактов
Курсы Процесс содержит в себе автоматизацию, которая настроена для конфигурации
Шаблоны задач
Диалог с клиентом Шаблон для задач, где будет идти переписка с клиентом
Заявка Шаблон для задач, которые будут являться заявками
Курсы Шаблон, которому будут создавать задачи-курсы
Шаблоны контактов
Шаблон клиента Шаблон, по которому будут создаваться карточки клиентов
Отчёты
Конверсия курсов за прошедший месяц Отчет отображает количество успешных и неуспешных заявок за месяц (срок можно менять)
Продажи за все время Отчет, в котором можно увидеть историю покупок клиента
Продажи по типам курса за последние 90 дней Отчет показывает, какие курсы продаются лучше, а какие хуже
Планировщики
Работа с заявками Планировщик, в котором можно работать с клиентами и продавать курсы
Курсы Планировщик, в котором ведется работа по курсам
Виртуальные почтовые адреса
kursy Виртуальный почтовый адрес, куда можно переадресовывать письма из корпоративного почтового ящика
Рабочие пространства
Управление курсами Рабочая среда, где отображены только те объекты и сущности, которые относятся к данной конфигурации