Мы используем инструменты, такие как файлы cookie, для предоставления услуг и функций на нашем сайте и сбора данных о том, как посетители взаимодействуют с нашим сайтом, сервисом и приложениями. Нажимая "ОК", вы соглашаетесь с использованием этих инструментов для дальнейшей работы в нашем сервисе.
OK

Расстановка приоритетов

Конфигурация позволяет настроить работу с отделом проектирования, расставляя приоритеты выполнения задач

Описание конфигурации

Описание конфигурации

Конфигурация Расстановка приоритетов — это готовое решение, демонстрирующее один из вариантов организации работы с отделом проектирования. Важная особенность конфигурации состоит в том, что руководители проектов могут самостоятельно расставлять приоритеты задач, которые они ставят отделу проектирования.
 

Видеоинструкция по установке и работе конфигурации
 



 

Конфигурация позволяет:

  • создавать задачи отделу проектирования;
  • расставлять приоритеты выполнения задач;
  • контролировать загрузку проектировщиков;
  • видеть выполненные задачи, сгруппированные по каждому проектировщику.

Состав конфигурации

Группы сотрудников
Проектировщики Группа сотрудников для проектировщиков
Руководители проектов Группа сотрудников для руководителей проектов
Статусы задач
Проверка Статус задачи
Процессы задач
Расстановка приоритетов Процесс содержит необходимые статусы задач
Шаблоны задач
Задачи для проектировщиков Шаблон, по которому создаются задачи для проектировщиков
Планировщики
Расстановка приоритетов Планировщик конфигурации